• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тяжёлый случай (список заголовков)
17:03 

Всё-таки нашла и купила мелкой поней



там нет ещё одной!! но я не знаю какой :weep3: по дороге вспомнила, что вроде не достаёт желтой с розовой гривой оО дыа? Но её в магазине не была, не было, не было Т____Т эпплджек была, а этой не было! ><
И ещё нужна Принцесса Селестия, её я вапще нигде никогда не видела :crznope: но надеюсь почему-то, что завтра, когда пойду с этим на почту, зайду ещё в один магазин, и авдрухх там она будет. Кстати, надо погуглить, хоть как она выглядит, а то у меня очень примерные представления хДДД
Я снегурочка ❆

Да, вообще-то я шла покупать набор "аэропорт", ибо это тоже у сестры в виш-листе (хДД), я его и купила, но потом увидела ПОНЕЙ. И... и вот.

А потом я зашла почему-то в бижутерию :facepalm:
Впервые была в Accessorize, и такое там всё красииивооее, зачем я туда зашла. Потому что я же не могла ничего не купить ><

В итоге у меня теперь есть вот такие серёжки ♫

Денег нет, а я пойду-ка куплю себе какую-нибудь фигню, которую не то что носить, о которой вспоминать буду раз в пятилетку >>``

Спешила домой чтоб позвонить маме и отчитаться и попросить денег =_=, но она, видимо, уже спит :С так что придётся звонить ночью.

А ещё я заболел, вот :weep:

@музыка: Adele

@темы: Теруманьяк, гений йа, няняня, родился девочкой - терпи!, тупим =_=", тяжёлый случай, я не бурчалка! я урчалка ^^

20:18 

05.11.2012 в 19:11
Пишет Kass.:

Это феерично, дамы и господа совершеннолетние!
04.11.2012 в 23:21
Пишет Атрика:

Что-то такое фееричное наблюдается во фленте, и меня прёт. Осталась привычка делать аватарки с ФБ, вот что ты будешь делать :lol:
Мне кажется, общему безумию не хватает чего-нибудь вырвиглазного с маками :smirk: мак будет символом утраты разумности.
А, да, в данном посте нет призывов к педофилии, суициду и наркомании - все совпадения случайны и не намерены.
И вообще:


Плашечка для любителей:
читать дальше


1234

читать дальше


URL записи

URL записи

:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

@темы: бараааш и Ко, няняня, развели болтологию, нёааа х), тяжёлый случай

14:33 

18:30 

Мне просто жизненно необходимо срочно и как можно быстрее выыыыыыыыслушать Acid Black Cherry ПОЛНОСТЬЮ
И вылюбить кому-нибудь этим мозг.
патамушта xDDDDDD
:crzfan::dance3::crzfan:


@темы: XD, бьют волны, а мне не больно, а я прикольный весь, джига-дрыга, мой бред, няняня, тяжёлый случай

15:58 

блаблабла

В дайрибесте Гоген мелькнул, и мой мозг сигнализирует "ололо, ты его знаешь!", а моё второе я делает фейспалм. Ага, знаю, спасибо Mais j'ai vu ta mains choisir Gauguin (с) кто узнал - тот понял xDD а вообще нет, наверное не оттуда всё-таки, но стыыыдна. Наверное, так же стыдно, как узнать какое-то большое великое имя из анекдота >> Но в принципе, оно мне пока нигде не пригодилось, и не пригодится, потому что кроме имени я ничего не знаю. Стыыыдна

Я к чему.... в моей голове хранится столько ненужного хлама, столько лишней информации, что просто... зачем оно мне? xDD Это так же, как с одеждой, которой дофига. И когда я открываю свой шкаф, я понимаю, что две трети вещей у меня хранится на случай, если я сойду с ума (с) вот эта цитата тоже откуда-то из памяти всплыла и ВОТ НАФИГ Я ЕЁ ПОМНЮ/ЗНАЮ.
Нет, это конечно круто, когда получается в тему что-нибудь сказать/пошутить, но блин... нафиг-нафиг... xDDD
Хочу как Шерлок, не нужно - удалил из памяти, которая жосский диск :gigi: эх, вот бы вот бы >>


из раз уж я тут вспомнила, мимими. Первая песня, которую я услышала :heart:

@темы: тяжёлый случай, ты олень!, сила эпическая, пауки! пауки!.. Пауки заставляют танцевать степ!.. (с), мой бред, Милен Великий, Великая Хрень

15:11 

У меня интернет поганый, и я уже почти собрался идти в мтс, выяснять чо у меня там за долги и как их оплатить.
НО ТУТ ВНЕЗАПНО контакт показал мне кусок нового Камиджо и я такой ДЖИГУРДААА о.о теперь я хочу видеть всё, но интернет не хочет ><

Так что кусочно-обрывочное о конвенте и пати

читать дальше

@темы: тяжёлый случай, ты олень!, сила эпическая, пауки! пауки!.. Пауки заставляют танцевать степ!.. (с), няняня, много БуКаФф О_о, и простите меня за мой фанатизм, её звали Камиджо! "ойбляяя" - воскликнула я и потеряла крышу., Теруманьяк

14:57 

Моя мама - истеричка.
И стоит мне сказать "мам, я еду в Москву", она начинает заводиться и доводит себя до белой горячки в течение 30 секунд :facepalm:

Все сказали нет, а я ппошёл и купил билеты - почти на неделю, с 15 по 21.
Когда мама узнает об этом, случится конец света, поэтому ААААААААААААААААААА Т__________________Т
Ну почему нужно делать из этого такую проблему? И тратить СТОЛЬКО нервов? ТТ
Я чувствую себя просто ужасно ща, и у меня ощущение, что я совершил какое-то преступление ==

и да обрушится на меня праведный гнев всей родни, когда я вернусь ТТ

Почему-то мне очень кажется, что после этого не будет ничего хорошего, и пасти меня будут только ещё больше и сильнее ==

и ещё мама сказала, что если я туда уеду, она тут же сяде на самолёт и полетит в Москву тоже, ага, ща. Я сомневаюсь конечно что её кто-то отпустит, что она сама решится лететь ОДНА и вообще это всё на грани фантастики, но зучит угрожающе, бредово и маразматично.
я в жопе ^^

@темы: бьют волны, а мне не больно, а я прикольный весь, говорить надо меньше, жизненные реали, когда всё плохо, родился девочкой - терпи!, тупим =_=", тяжёлый случай

17:21 

Наташка бежит к бабушке: говорит, что начинается дождь и на веранде становится холодно. Чтоб бабушка разрешила Наташке с её подругой поиграть в доме.
Я это слышу, закрываю дверь в комнату, чтоб меня никто не беспокоил.
ВЛАМЫВАЕТСЯ НАТАШКА

"Насть, там дождь, я погуляю с подругой в доме!"
ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СПАСИБО ДВЕРЬ ЗАКРОЙ

дверь закрывается НЕПЛОТНО слышу голос Наташки, объясняющей подруге, что "вот там Настя. ну, ВОТ ТАМ НАСТЯ. ну, ВОТ ЗА ТОЙ ДВЕРЬЮ"
встаю и ЗАХЛОПЫВАЮ ДВЕРЬ

фух, счастье.

детский лепет в зале.
голос подружки "А ПОЧЕМУ НАСТЯ НЕ ВЫХОДИТ?"
Наташка пытается её развлечь рисунками, телевизором, мультиками, но потом снова этот страшный голос спрашивает "А КОГДА НАСТЯ ВЫЙДЕТ?"

она пришла по мою душу :facepalm:
о, они опять обо мне говорят >>

@темы: Человек человеку волк, а Хизаки Хизаки Хизаки, автор не в себе, б..., её звали Камиджо! "ойбляяя" - воскликнула я и потеряла крышу., тяжёлый случай, у меня на стенке висит инопланетянин

22:41 

лицорука

прости, лента, но я честно сам от себя такого не ожидал ^^``` x'D

@темы: тяжёлый случай, мысль дня, и простите меня за мой фанатизм

20:31 

Вот так ушёл милен в кино, выключил звук на телефоне... и куча непринятых сообщений, куча вызовов, все нафиг волнуются XDDDD
Ангелина даже поехала >__> даже почти доехала >______> но только выйдя из зала я увидел смс, что она застряла в пробке, эх
у неё есть реальный шанс пойти на мстителей завтра, но мне... дададаяхочуещёдададаяпойдудааа третий раз подряд всё же не стоит XDD Есть ещё например, мрачные тени там, да. Морской бой мама лично советовала как ооофигенный фильм. ыы. ыыы... x'DD

И... как здорово, что я не умею рисовать! Можно спокойно рисовать и оправдываться тем, что я же не умею =33 XD

кат

кто узнал костюмчик - няшули, а смысл поймёт только один человек :lol: АХАХА НУ ВОТ ТАК Я ЭТО ВИЖУ XDDDDDD

@темы: XD, Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Милен., Милен Великий, Теруманьяк, автор не в себе, джига-дрыга, её звали Камиджо! "ойбляяя" - воскликнула я и потеряла крышу., и простите меня за мой фанатизм, мой бред, немного о повседневном, няняня, сила эпическая, ты олень!, тяжёлый случай

15:39 

ай готта филинн лалалаалала

с наступлением сессии опять хочется закрыть дневник чтоп не писать каждый раз о том какой аааблятьпиздецапокалипсис хДД ну сдала же прошлую и ничо, не важно как, но сдала же хДДД

НАРОД ГДЕ ВАШИ ОТЧЁТЫ О КОНЦЕРТЕ ААААААА?? X'DDDDDDDDDD хотеть (>_<)

пра то как я не учился весь семестр

И ВООБЩЕ ХОЧУ Я ПОПАСТЬ НА КОНВЕНТ В ЭТОМ ГОДУ ИЛИ ЧО XDDDDDDDDDDDDDDDDDD
а я хочу оО
поэтому
сессия
зачёты
экзамены
x'DDD

бонус хД

@темы: - да пошёль... - сам пошёль... - зачем гитару мне сломал, казёль?, XD, бьют волны, а мне не больно, а я прикольный весь, джига-дрыга, много БуКаФф О_о, молчи, молчи, несчастный!, тупим =_=", ты олень!, тяжёлый случай, школа учёба уроки и прочий вынос мозга

21:42 

мило беседуя с Зе я вспомнил, что так и не писал отчёта о версае-концерте... хДДД
ща сам буду читать и злицца на тех кто не пишет XDD

и вот XDDDDDD автора тапками не бить! в моей памяти так оно и ест хД

кат =3

@темы: я там быть, тяжёлый случай, родился девочкой - терпи!, прости, дорогая, я мудак, молчи, молчи, несчастный!, мой бред, киц-киц-киц-кица! кица-кицуня!, XD

22:17 

крипотаа =3

22:42 

мне страшно [2]

В Рашке 10-е апреля ещё не закончилось, так что я почти не опоздал хР

оно ололо ↓

Название: Волшебник.
Автор: ~Milene~
Фандом: Versailles
Пейринг: Kamijo/Teru
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, fluff, йумор
~POV Teru


читать дальше

@темы: фанфик же, тяжёлый случай, тысяча и один... драббл, сила эпическая, мой бред, гений йа, Великая Ересь, XD, LOVE~love~love~love!!!

22:09 

ураа ^ __ ^

Сам офигел ^^V
и мне теперь страшно, да :lol:
:facepalm:
а ещё, кажется, этот фик спешал фор. и аж для двух человек. первый просто потому что только он и поймёт, что ента за брет, а второй поймёт, откуда этот брет родилсе x'DDD

Название: Мы играем.
Автор: ~Milene~ ,ну то есть йа
Фандом: Versailles
Пейринг: Kamijo/Teru
Рейтинг: R
Жанр: love story, pwp
~POV Teru


C’est dans l’air
C’est dans l’air
C’est dans l’air, c’est millénaire
S’ennivrer
Coïter
Quid de nos amours passés

(с)


читать дальше

@темы: тяжёлый случай, тысяча и один... драббл, ты олень!, прости, дорогая, я мудак, мой бред, косметичка нашей Радости снова на моей совести (с), говорить надо меньше, б..., Теруманьяк, фанфик же

18:23 

в тетрадку писать лень ибо

Отправил няшку на кухню - сам пошёл спать. Без задней мысли аще, что вообще мы воттока что говорили о НЁХах всяких разных, и спать сейчас какбы айайай!

но в общем.

читать многабуков бредосновидений

Вот бу на меня много раз, сколько говорила себе что днём спать нельзя, ибо и не такое приснится =___=

@темы: XD, Великая Ересь, автор не в себе, б..., бьют волны, а мне не больно, а я прикольный весь, гений йа, говорить надо меньше, мой бред, немного о повседневном, очень смысловой пост, параноидальный апокалипсис, тупим =_=", ты олень!, тяжёлый случай

16:38 

наверное, просто это зима >>

06.01.2012 в 15:29
Пишет Glitter Fairy:

Бредовая запись №2 xD
Миленчег, я тебя обожаю xDDDDDD

URL записи



~Milene~ (15:20:43 6/01/2012)
всех принцесс играет Хизаки хДД

~Milene~ (15:20:49 6/01/2012)
на гитаре xDDDDDD

Jane Eccentrica (15:21:02 6/01/2012)
ООООМСК

Jane Eccentrica (15:21:22 6/01/2012)
Играет. Принцесс. На Гитаре хДДДД

читать дальше всякий брет

@музыка: Machigerita - PONPONPON

@темы: улыбнуло, тяжёлый случай, ты олень!, родился девочкой - терпи!, прости, дорогая, я мудак, ну... а вдруг там... ЧЕШУЯ? (с), немного о повседневном, записки на парте, да если бы кто-нибудь знал, какая это печаль!.., говорить надо меньше, Милен Великий, К... кы... Кайя!?1 О_о, XD

01:03 

15:08 

дебило-псто

это издевательство
так смотреть пиратов, как их смотрю я :lol:
и так писать фики как их пишу я :lol::lol::lol:

Камиджо/Джек
Джек/Камиджо
XDDDDDDDDDDDD
а, и да
и всё это в морских брызгах, где-нибудь в батальной сцене и под чудесную музыку из фильма
:lol::facepalm::lol:
.

ни с места! я обронил мозги! (с)

@темы: Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Милен., Теруманьяк, XD, гений йа, автор не в себе, джига-дрыга, мой бред, молчи, молчи, несчастный!, ну... а вдруг там... ЧЕШУЯ? (с), прости, дорогая, я мудак, сила эпическая, ты олень!, тяжёлый случай, у меня на стенке висит инопланетянин, улыбнуло, утюг мало того что горячий, так ещё и тяжёлый

12:31 

Do it like a dude! =33 XDD

ща будет как будто смысловой пост внезапно хДДД
не обращаем внимания XD
траваааа~ х)


- о, привет! а тычо такая растрёпанная?
- не спала
- ааа. как дела?
- ...
- ой, ты так облизываешься Оо

аввввввввупячкаупячкаупячка


спасиииииибо, свой разрыв мозга я получил!!!
выходи за меня, принцесс-с-са! (с)





*тут сердешшшшки*
SUNSHINE *O*

любить этот день, не спи по ночам, будь няшкой! :-D :lol:


надо где-то достать себе годовой запас чупа-чупсов оО и убивать желудок ну или киндер-сюрпризов на крайняк ==========3=========

@настроение: EMPTY BRAAAIN

@темы: тяжёлый случай, ты олень!, очень смысловой пост, молчи, молчи, несчастный!, киц-киц-киц-кица! кица-кицуня!, и простите меня за мой фанатизм, джига-дрыга, да если бы кто-нибудь знал, какая это печаль!.., в Японии мужчина в брюках - редкое явление (с), большое однааако, автор не в себе, Теруманьяк, Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Милен., pourqoi je suis pas un garson?, XD, Teru is..., LOVE~love~love~love!!!

Rose

главная