Mi re ne
У меня до сих пор не зима == Вот казалось бы, уже десятое декабря, вот тебе снег, вот тебе лёд, вот мороз и ветер, и опять снег, и ёлки везде уже наряженные, деды морозы всякие. А я нет. У меня осень. ~__~ довольно странное ощущение. Нормально чувствовать зиму в ноябре, но не чувствовать её в декабре - странно.

на экономике меня обрадовали той оценкой, которая у меня вырисовывается :facepalm:
но это фигня, чо. Правда, я не помню, кажется, по экономике у нас зачёт. И это тогда действительно фигня~ зачёт и зачёт.

На английском была какая-то джигурда :alles: на меня и на Ксеню наехали за то, что я помогаю Ксене делать контрольную о__О а сидел себе клеточки на полях закрашивал т.т и конечно же, никто не поверил, ахха. А когда я на прошлой паре буквально тыкала Ксеню носом и она чуть ли не под мою диктовку писала - это ок, это ничо, и никто не заметил. А сегодня... мда. И из-за моей глупости, получается, что я не взяла книжку, ибо не поняла чо надо делать оО Ксене чуть не поставили два. Ну или поставили, я хз. :facepalm::facepalm::facepalm:
Интересно, о том, что мне надо пересказать пять текстов, я вспомню ночью в воскресенье?.. >>`
Нет, я не жалуюсь ни разу, ибо. хд

Перед сря к нам зашёл другой препод, который вообще не вычитал свой курс. А у нас экзамен. В итоге он сказал, что к экзамену каждый тупо будет готовить свой какой-то вопрос, лучше письменно. *0* мол, у меня несложный предмет, у вас со мной проблем не будет, учите другие предметы. Ыыы. Всегда б так. хДДД

Потом посередине сря нам сообщили, что в четверг к нам приезжает супер-пупер-крутая журналистка из Мск, и присутствие на конференции строго обязательно, и мы должны подготовить всякоэ вопросы ей~

Миня пугает то, что завтра зарубежка стоит, дополнительным занятием, хотя её уже не должно быть. Учитывая то, что я была всего на 2х практических занятиях из.. эээ... пяти? оО и ничего не ответила миленраспиздяй, у меня нет никаких конспектов по критике и читательского дневника, мне как-то СТРЁМНО. хДДД причём, её зачёта почему-то до жути боятся все. Ну чего они боятся, если они все пары посещали, читали, писали и отвечали? тТ прибить хочется за все их охи-ахимывсеумрём. Хаха. :facepalm:
А поооослезавтра литература отечественная, и туда у меня вроде все конспекты есть, только бы осилить... и читательский дневник тоже, но это не сложно. Одно дело 100050000 конспектов по критике Онегина, и другое, просто краткое содержание оного выписать. один раз. оО
ахда, и много стихотворений. хДД

АЕЩЁ. нам всё-таки поставили один зачёт ДО января, 28, зачёт по экономике. Абыыыр........ я надеюсь, он будет единственный такой, потому что хотят всенашидевочкихотят поставить ещё зачёт по литературе, по обоим хд тоже до января. Чтобэ облегчить сессионную неделю. А мне такое совсем не катит :lol: почему? потому что я человек-диван! х"Д

К чему это я... хДД Хотел бы написать, что собираюсь щас сделать одно, второе, третье, десятое, но лучше встать и сделать, чем написать x'D Давно уже убедилась в том, что если написать, то ТОЧНО не сделаешь. Такшта ыц.... пойду на свершение таинственных подвигов.


п.с. хочу себе цветочек. Такой, живой, маленький, няшный цветочек. Чтоб говорить ему всякие прекрасные слова, растить его и аще... а то как-то скучно мне, мимими.

п.п.с. какое щастье, что этот декабрь пройдёт без нервных срывов, истерик и слёз-паники *0* тьфу-тьфу

@темы: бьют волны, а мне не больно, а я прикольный весь, молчи, молчи, несчастный!, немного о повседневном, тупим =_=", утюг мало того что горячий, так ещё и тяжёлый, школа учёба уроки и прочий вынос мозга