Mi re ne
тут будет быстрый отчет о том как я сходила на джазовую провинцию. настолько быстрый, насколько я смогу это сделать, потому что спать пора давно, а если не напишу - не напишу никогда :о

для начала, хотелось бы сказать опять же, о культуре людей, которые ходят в театры........
рядом со мной села вполне себе приятная милая женщина. достала бутерброды с колбасой. и стала их хавать. норма. а потом начался концерт, она достала пачку кукурузных палочек и.... :facepalm: правда, после двух композиций со сцены она ушла со своей сопутницей и больше они не появлялись. Видимо, приходили похавать палочек.

Я думала, что опаздываю, но оказалось, нифига. И, как обычно, действо задержали минут на 10-15, но это не важно. Начало в 18:00.
Всем привет, ура-ура, мы снова в Курске, все так рады.
Первыми выступал дуэт Стив Кершоу (контрабас) и Мэдс Кйолби (гитара). Я почему-то не замечала, что вообще-то вижу их уже не в первый раз, но Винцкевич Тэйлор квартет просто затмил собой всё. хДД Кстати, последних сегодня не было, если не будет завтра, то будет печаль(( они классные.
Так вот, Кершоу и Кйолби. играли красиво, медленно, вдумчиво, а ещё после слов "я люблю собак, он любит собак, так что это песня про большую красивую старую собаку", перед глазами вообще какие-то интересные образы появлялись х))

Следующий номер - Гжегож Нагурски квартет. "польский джаз" %) Тромбон, рояль, бас-гитара, ударные. Тоже было здорово, но запомнилось смутно. Не настолько здорово... хдд потому что я старалась не зевать и не спать :с и ждала когда же там антракт. Видимо, играл этот квартет что-то относительно спокойное и усыпляющее. Помню, как руководитель сказал чот про "вот наша песня с альбома, называется Ностальгия". И я такой "ух ты, ностальгия, ну-ка, ну-ка" Х)) Да, эта композиция вначале была спокойная и тихая, а потом как будто тебя ТАК ПРОШИБЛО ностальгией, чо-то ТАКОЕ вспомнилось, что ащщщщщ. вот. это я запомнил.

Когда я брала билеты на эти концерты, передо мной стояла девушка. Она тоже брала билеты на джазовую провинцию, и взяла на последний день. Спросила у кассирши - "ведь в последний день почти нет русских исполнителей? потому что русский джаз... нувыпонимаете ахаха".
Да что б ты понимала :3 вы так прекрасны что не можете быть столь проницательны

Третьим номером потому что был наш питерский (наш потому что рашанский хддд) бэнд. И он взорвал зал!! *0*/ говорят, билеты на них в питере невозможно достать. А я вот хР называлось это всё Lera Gehner & Алексей Попов project. Лера Гехнер - собственно, вокал, очень офигенный вокал с очень офигенной энергетикой и ВААААААААЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ . <= другим словом не описать. на этом месте ещё фанатские визги и всякое мимими уняня. кроме вокала там саксофон, клавишные, бас-гитара и ударные.
удивительным образом всё внимание не ушло к одной только вокалистке, потому что все остальные там давали офигенные соло и пыщьпыщь вообще. красиво. энергично. танцули. вдохновляюще. энергияяя~~~ зал неистово аплодировал стоя. и танцевал. и аплодировал. :heart: бтв да, в такие моменты зожегания жалеешь, что в драмтеатре почему-то... не предусмотрен... танцпол.. xD
Вокалистка обладает каким-то супер интересным тембром и кроме этого издаёт всякие разные звуки в микрофон О__О типа подражания птицам-животным-всяким шелестам и тэдэ. короче, супер пупер круто. Она сказала, что Земля, наша планета нас обожааает. И доверяет нам XD а потом запела What A Wonderful World уррр. причём в середине этого всего пщщщ пщщщ она опять издавала всякие разные звуки хдд внизапно запела что-то руссконародным айнанэ, а потом продолжила ай си триз оф грин.
круто круто положительно!!

сразу после этого был антракт и все побежали скупать диски попов-прожекта хдд

я купила что-то не то. то есть, то, но не то хдд был сольник попова, сольник леры, и двойной диск. купила сольник попова... хддд

открываешь его, а там фейспалм. он как бы говорит тебе, что ты не тот диск купил XD

как это всё вообще

и ещё там есть буклетик где написано в какой композиции какие исполнители участвовали. и ещё фотки. да. хд


воооооот. классненько так.
заодно, к фоточкам - буклет джазовой провинции этого года *__*


фотки кисаки-сайз :D

во втором отделении праздничный, очень праздничный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема.
ох *____* это тоже очень красиво!! это то, что я представляю, когда слушаю что-нибудь типа End Creditouilles xDDD
Специальным гостем у них был вокалист которому 19 лет Y_Y Илья Васильев. Русский мальчик, родившийся и живущий в Америке :с вот это у него голос. Я нигде такого вживую не слышала. Правда. Такое только вот... в каких-нибудь фильмах-мелодрамах, когда главные герои танцуют медленный танец, а гдет на сцене в ресторане поёт оно. хдд потом главгерои уходят в закат, по экрану бегут титры, а оно всё ещё поёт.
вот, я услышала сегодня это вживую *____*А потом он запел when marimba rhythms start to play и всиоооо, зал унесло во второй раз Х)))
Ближе к концу, народу, видимо, очень не терпелось уйти. Оркестр играл и играл что-то заводное, все слегка приплясывали, потом зал опять встал, бешено аплодировал, подразумевая под всем этим КОНЕЦ. половина публики под это дело смылась из зала, да :с ну как так можно. Потому что потом... музыканты сели тоже и продолжили играть XDDDDDD но это уже была всё-таки заключительная композиция. Ух.

Нельзя не сказать о ведущем, Владимир Фейертаг, кажется, уже не в первый раз ведёт концерт в Курске, я имею ввиду, концерт, на котором я присутствую о_О И всё равно по его словам в меня закрались подозрения, что что-то тут не так... он вот удивился что в Курске есть свой джаз-бэнд, который играл в фойе перед началом концерта. Но... ведь... этот бэнд каждый год играет в фойе... даже как-то обидно, кажется, на сцене я их не видела. но видела поближе, ладно x'D

п.с. я пожалела, что не взяла фотоаппарат :сс
так же было и в прошлом году. в первый день - всё хочется снимать-записывать, но фотоаппарата нет. во второй день беру его, и уже всё не то...
п.п.с ну и последнее. выглядела я как-то так. проще сделать роузфейс, чем разбираться с мордой лица хДДД
кудряшки главное хд

с одной стороны, платье на все случаи жизни (>_<;) с другой стороны, именно из-за джазовой провинции и было куплено! поэтому с нотками и все дела ♫ ♪ ☆

@темы: хорошо..., фотке-фотке!, утюг мало того что горячий, так ещё и тяжёлый, счастье - это состояние души, няняня, много БуКаФф О_о, джига-дрыга, Теруманьяк, Милен Великий, events, XD, LOVE~love~love~love!!!, я там быть