17:30 

как я ходила в магазин

Mi re ne
я писала когда-то давноооо о двух своих походах в магазин, и это были милые зарисовки о том как птички пели, снежок падал, прекрасная погодка, и я такой счастливый. xD
Сейчас я хочу рассказатьь о том что я нашла в магазине :lol:

Я была в Билле второй раз в жизни, первый раз летом. ХДД и я нашла там... нашла... ЛУКОШКИ!!!!!!!!!11111111111
ГАСПОТЬ!!!
ЛУКОШКИ В НАШЕМ ГОРОДЕ!!! ДА КАК ЖЕ ТАК ДА ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЛА??
попробовала я их в первый раз в Москве, второй раз я зажевывала ими вермут в Питере.... xDDD а теперь я буду их жратьжратьжратьинетолстеть есть сама и ни с кем не делиться!!! :lol::lol::lol::lol:

ПОСТ РАДИ ЛУКОШЕК

но!! я нашла там ещё всякую очень крутую выпечку! наверное, по утрам она даже свежая и горрррячая. я была уже вечером и выпечка была не такой свежести, но я взяла два багета. потому что я люблю багеты. <3
и ещё!! я нашла там белый хлеб в нарезке, который типа "для тостов". Который я опять же видела где угодно, но не в этом городе. я не могла не....

Яблоки. ещё яблоки. Вот схожу на второго тора и это слово вновь приобретёт какое-то такое значение, но пока совсем другое. Я покупаю всегда зелёные яблоки одного сорта, потому что они всегда именно такие, как я хочу. Все остальные могут вдруг оказаться невкусными, несочными, несладкими, некислыми и тэдэ. В "европе" этот сорт назывался "грени" и я не знала что это за фигня. ну грени и грени, ладно.
И только в "билле" я увидела, что он называется "Грэнни Смит".
БАБУЛЯ СМИИИИИИТ МИМИМИМИ

короче это магазин наверное для царей :lol:

о, ещё там уже продают всякие штуки для нового года, и я наконец купила себе скатерть в звёздочку *~*скатерть типа новогодняя, но звёздочки... это же... просто звёздочки х)))

жаль что мне куда проще дойти до европы, чем до биллы. вряд ли я буду там часто появляться. XDDDDDD

@темы: XD, Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Милен., Теруманьяк, автор не в себе, и простите меня за мой фанатизм, мой бред, немного о повседневном, няняня, очень смысловой пост, сила эпическая, ты олень!

URL
Комментарии
2013-11-05 в 19:57 

Kaiske
Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
Mi re ne, Милен, ну харе уже постоянно жрать, а. =_______= Точнее не так. Харе думать о еде бесконечно!

2013-11-05 в 23:50 

Mi re ne
Kaiske, я может временами только мыслями о еде и питаюсь! когда есть нечего хД

URL
2013-11-05 в 23:57 

Kaiske
Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
Mi re ne, да сколько ж можно.

2013-11-06 в 00:17 

Mi re ne
Kaiske, у меня тут лень готовить нормальную еду. поэтому бутербродики и картинки со вкусной едой ^_^

URL
   

Rose

главная