Mi re ne
Или я люблю придумывать какие-то такие заголовки :DD

На самом деле мне правда приснился пакетик с чипсами в кошмаре :facepalm: правда, в нём он был уже без чипсов. Я лежу на диване, укрываюсь одеялом, одеяло смахивает со стола пустой пакетик от чипсов и потоком воздуха его несёт к столу. И мне вдруг кажется что это пакетик уже сам туда несётся. И я ему говорю что-то вроде "ну-ка брысь" хд и тут пакетик поворачивается и ПОЛЗЁТ КО МНЕ. Я пытаюсь встать, но не получается, поэтому я только стучу кулаком по дивану, пытаясь пакетик напугать, и просыпаюсь

Просыпаюсь и продолжаю общаться вконтактике с Джукой, и вдруг вижу что пишу что-то НЕ ТО. Потом смотрю и аватарка у меня поменялась. И ваще какая-то джигурда, и я понимаю что меня взломали Х_Х Захожу на свою страницу, а там уже миллион рекламных постов, возвращаюсь в личку и пытаюсь писать что-то, но складывается такое впечатление, что кто-то чистил мою клаву © и все буквы местами поменял, так что ничего написать у меня не получается кроме длоашщдг шпаораопщждла. Джука пытается рассказать чо надо делать, и я просыпаюсь

Просыпаюсь и чувствую, что кто-то рядом встал, значит кто-то рядом сидел! Х_Х Но это оказывается мой котейка. И я думаю - а как это он пролез в мою комнату, дверь же закрыта, и я не выходила... ну может забыла закрыть. Кот уходит играть со шторами, я встаю с дивана и вижу на своём месте КУКЛУ. Х_Х Вот она сюда точно сама приплыть не могла! И она КО МНЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. У меня начинается истерика, я говорю что-то вроде почему меня все вещи в моей комнате обижают, я же вас всех люблю, а кукла такая: НЕПРАВДА, приближается ко мне, замахивается на меня ножиком... :lol::facepalm: Я его отбираю :facepalm: Гоню к шкафу обливать куклу святой водой, обливаю, но ей норм, только она злится, что теперь мокрая. И я просыпаюсь...

:crznope:
Разумеется, всё это приснилось мне в промежутке в 10 минут между звонками будильника.

upd.
А ночью вообще мне во сне купили новый велик, под мой нынешний рост. И я была так счастлива, потому что веееелик!
Но ехть на нём почему-то не могла. я всё пыталась-пыталась ногами толкаться, но дело не шло. Тогда я посмотрела вниз и увидела, что педалей нет :facepalm:
Проснулась и подумала, что это моя жизнь в последнее время – пытаюсь ехать без педалей. дааа.

@темы: Великая Хрень, Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Милен., б..., мой бред, параноидальный апокалипсис, пауки! пауки!.. Пауки заставляют танцевать степ!.. (с), тяжёлый случай, у меня на стенке висит инопланетянин