Мгновенное. Может быть, потом мне за это будет стыдно.
зарисовочноеКолени подгибаются. Теру осторожно, цепляясь за оконную раму, садится на подоконник. Легко спрыгивает с него и плотнее закрывает окно. Шум оживлённой проезжей части сразу становится в разы тише.
Просто никто не придёт.
Никто не придёт, никогда. И уже давно. Он сам себя запер в этом маленьком тихом мире. Там, где его никто не спасёт от самого себя. Попросту потому, что это никому не нужно.
Гитарист тяжело вздыхает. Просто он трус. Он останется трусом и если прыгнет в это чёртово окно, и если останется здесь, живой и здоровый.
Идёт на кухню и заваривает себе крепкий горячий чай, терпеливо ждёт, когда закипит чайник, когда сухие листья заварки отдадут весь свой вкус и аромат. Обжигается, делая первый глоток.
Мир как-то очень резко становится чёрно-белым, будто кто-то одним разом убил все цвета. Как в каком-нибудь графическом редакторе. Одним нажатием кнопки.
Просто никто не придёт. Давно. Так было всегда и будет.
Но привлекать к себе внимание именно таким способом – глупо и безрассудно. В последний раз? Нет, жить ещё как-то почему-то хочется. Поэтому, допив чай, Теру отправляется в ванную. А после душа – в кровать.
Телефон молчит уже несколько недель.
Каждый вечер Теру заставляет себя уйти от окна, выпить чай, принять душ и лечь спать.
Просто потому что никто не придёт.
© С. Кинг "Мизери"
на самом деле, она просто вспомнилась с первых строк, соблазн показать был слишком велик х)